Контекстная реклама под ключ: настройка и ведение рекламы Яндекс и Google

О контекстной рекламе. Что нужно знать?
Контекстная реклама – это эффективный инструмент онлайн-маркетинга, который позволяет демонстрировать ваши объявления заинтересованной аудитории. Она работает по принципу соответствия содержания объявления поисковому запросу пользователя или его интересам.
Заказать настройку контекстной рекламы

Преимущества нашей компании

Индивидуальный подход
Шаблонная реклама обречена на провал даже с миллионным бюджетом. Мы понимаем это, и стараемся найти в каждом клиенте особенность, которую сможем выгодно использовать.
Гарантии
Мы не можем утверждать, что после нашей работы количество заявок достигнет определенной цифры. Но выполнять работу качественно и в отведенные сроки – гарантируем!
Понятная отчётность
В процессе работы мы выдаем заказчику пароль от кабинетов Яндекса и Гугл, где он может в режиме реального времени увидеть статистику. До, после, и в процессе настройки контекстной рекламы.
Цены
Мы ценим каждого клиента и стремимся к построению долгосрочных партнерских отношений. Для нас сиюминутная выгода не так важна, как удовлетворение потребностей клиентов и их долгосрочный успех.
Список успешных проектов
Мы ведем свою деятельность уже несколько лет и успели собрать портфолио. Клиент может посмотреть статистику предыдущих проектов и определиться для себя – подходим мы друг другу, или нет.
Используемые технологии
  • Google Data Studio

Кейсы по контекстной рекламе

Контекстная реклама в узкоспециализированной нише – экологическая документация
Увеличили конверсию легкосбрасываемых конструкций на 44%
Кейс: Как за 21 тыс. загрузить заказами на посадку деревьев на год вперед
Генерируем заявки с сайта для деревянных лестниц премиум класса

Настройка и ведение контекстной рекламы

1

Анализ ниши, выбор стратегии

Этап подразумевает тщательную аналитику. Причем в случае с онлайн-рекламой изучить только конкурентов – недостаточно. Нет гарантии того, что их выбор правильный. Необходимо проводить собственные исследования. В процессе изучения особенное значение придается сезонности и специфике бизнеса.
Этот этап позволяет избежать неоправданных затрат в процессе. Выбор ниши и стратегии зависит от многих параметров. Бюджета, размера бизнеса, сезонности.
Результат:
появляется направление развития, основа многоуровневой работы
2

Формирование семантического ядра

Существует два метода сбора семантического ядра. Первый - простой. Воспользоваться программами перемножателями. Этот вариант удобен тем, что результат будет доступен уже через несколько сеансов работы. Второй вариант – ручной сбор семантического ядра. Он дольше, но и качество его значительно лучше.
Формирование семантического ядра - основа остальной работы с интернет-рекламой. В зависимости от сроков и желания клиента ядро собирается либо через использование базисов, либо автоматически.
Результат:
готовый для размещения на платформах материал
3

Подбор инструментов, выбор платформ

Как уже было сказано, рынок инструментов обширен, и представляет собой сайты, позволяющие: Шпионить за конкурентами; Собирать семантическое ядро; Анализировать трафик и искать пути увеличения конверсии и кликов; Проверять эффективность рекламного баннера.
В процессе настройки контекстной рекламы выполняется огромный объём работы. Рынок давно отреагировал на это, и сейчас существует огромное количество ресурсов позволяющих автоматизировать многие процессы.
Результат:
подборка узкоспециализированных инструментов, позволяющих эффективно вести рекламу
4

Настройка рекламной кампании

Настройка рекламной кампании заключается в первую очередь в установлении в структуру сайта счетчиков Яндекса и Гугл. Следующий шаг – определение и настройка абстрактных и конкретных целей. После того как все настройки выставлены, кампания проверяется на наличие самых распространенных ошибок.
Сам по себе запуск рекламной кампании не представляет ничего сложного. Однако пред тем, как переходить к непосредственному запуску, необходимо выполнить ряд подготовительных мер.
Результат:
готовая к запуску рекламная кампания
5

Запуск

Важным этапом запуска является выставление временного таргетинга. Точно так же как и выставление поло-возрастных параметров он напрямую влияет на кликабельность. Первое время эти настройки не должны быть зафиксированы. Необходимо экспериментировать, чтобы получить удовлетворительный результат.
Запуск компании подразумевает под собой работу с настройками. Устанавливается частота показов, их время. В настройках можно дифференцировать целевую аудиторию по разным признакам.
Результат:
начало работы рекламы и первые результаты
6

Оптимизация и коррекция

Корректирование происходит с помощью ранее установленных счетчиков. В процессе корректировки, исходя из полученных данных, проходит корректировка и настройка бюджета. Неудачные решения, с небольшой кликабельность, заменяются новыми более перспективными. Анализ конверсии позволяет регулировать направление деятельности.
Данный пункт является принципом, на котором строится вся контекстная реклама. Его суть в том, что реклама должна находиться в постоянном движении. Нужно отслеживать поведение целевой аудитории, новые тренды и редактировать рекламу в соответствии с ними.
Результат:
увеличение CTR, трафика и конверсии
7

Настройка ретаргетинга

Настройка ретаргетинга не имеет под собой ничего сложного. Она подразумевает ряд последовательных шагов, в настройках личного рекламного кабинета. Другой вопрос в формировании удачных решений. Например, пользуется популярностью ретаргетинг со скидкой. Этот метод применим в той ситуации, когда пользователь сети собирался купить что-либо, но так и не купил.
Настройка ретаргетинга позволяет стимулировать трафик и увеличивать число продаж. Это дает возможность увеличить количество продаж, а так же оптимизировать трафик, сделать его более постоянным.
Результат:
увеличение количества продаж на сайте
8

Поддержка

Поддержка может включать в себя перераспределение бюджета, либо оптимизацию и чистку ключей. Развитие и реализацию новой стратегии развития. Проводится анализ показателей счётчиков. На их основе настраивается ретаргетинг – клиенты, которые собирались сделать покупку, но в последний момент передумали, возвращаются.
Поддержка – опционный этап, для тех, кто заказал настройку, но ведением кабинета занимается самостоятельно. В зависимости от договоренности поддержка включает в себя консультацию, либо вмешательство наших специалистов.
Результат:
оптимизация рекламы, поддержание стабильного трафика, увеличение CTR и конверсии
Делаем контекстную рекламу эффективной
Мы разрабатываем решения в Яндекс.Директ и Ads.Google для больших, средних и малых предприятий и форм собственности. Настраиваем контекстную рекламу всех видов и на всех площадках — поиск, контекстно-медийная сеть, смарт-баннер, добавим товарную галерею и анонсируем акцию.
Бесплатный аудит рекламных кампаний
Хотите проверить компетентность вашего подрядчика по настройке контекстной рекламы?
Заказать

Цены на пакеты услуг

Настройка
от 5 000 Р
Оставить заявку
Ведение
от 15 000 Р
Оставить заявку
Настройка, ведение, SEO
от 35 000 Р
Оставить заявку
Нужны результаты?
Решить задачу

Остались вопросы?

Отправить
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут!
  • Адрес:

    Омск, 2-ая линия, 61, офис 36, 644010

  • Телефоны:

    +7 951 421 13 84

  • E-mail:

    hi@ahead-pro.com

  • Режим работы:

    Пн.-Пт.: 9:00 – 19:00

Что такое Контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, содержание которой отвечает запросам пользователей. Поэтому ее важным преимуществом является ненавязчивость и реальная польза. За счет относительной дешевизны, эффективности и возможности отслеживать расходы буквально в разрезе каждого перехода, контекстная реклама завоевала вполне объяснимую любовь среди рекламодателей. В мастер-классе мы обсудим: - в чем преимущества контекстной рекламы; - в каких случаях выгодно использовать именно контекстную рекламу; - какие параметры стоит учитывать; - и многое другое.

Особенности настройки и ведения контекстной рекламы

💻 Контекстная реклама Яндекс.Директ, ADS Google
📈 Высокая эффективность Для нужной ЦА
😃 Результат в короткие сроки от 2-х недель
📊 Подробная статистика Google Analytics и Яндекс.Метрика
🚀 Оптимизация скорости загрузки сайта Pagespeed, gtmetrix > 90%
🔍 Проверка работоспособности форм Обязательная
🙌 Разработка акций Для сайта и объявлений
📲 Создание граф. объявлений Под ключ
❗️ Минус Подходит не каждому бизнесу
📃 Форма сотрудничества Заключение договора
💡 Предоставление отчетов Еженедельные, ежемесячные, по запросу
💬 Консультация, обратная связь Онлайн-чат, почта, телефон
💴 Валюта RUB, EUR, USD, UAH
💰 Мин. сумма контекстной рекламы от 25000 RUB

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

  • Привлечение целевой аудитории, которая готова покупать ваши товары и пользоваться вашими услугами;
  • Ретаргетинг — настройка, позволяющая показывать объявления повторно тем, кто переходил по рекламе ранее, но по каким-то причинам не оставил заявку. Особенно полезная настройка для интернет-магазинов;
  • Улучшение поведенческих факторов. Позиции в выдаче Яндекса напрямую коррелируются с запуском рекламы, потому что чем больше живого органического трафика на сайте, тем больше у поисковых систем к нему доверия;
  • Гибкость управления бюджетом. Не всегда затраты на контекстную рекламу = бешеные деньги. Некоторые платят непосредственно за конверсии, что гораздо дешевле оплаты за клики. Но эта стратегия работает далеко не всегда;
  • Географический таргетинг. Есть возможность привлекать клиентов из других городов и областей, что значительно увеличит продажи;
  • Сегментация аудитории. Если вам необходимо «вычленить» какую-то определенную группу людей (мужчины от 18 до 30 лет, заработок от 30 тыс.руб), то это можно спокойно сделать и таргетироваться на нее;
  • Повышение узнаваемости бренда. Чем больше людей в интернете будут видеть вашу рекламу, тем выше шанс заработать славу и стать популярным брендом, который будет у всех на слуху.

Минусы контекстной рекламы

  • Стоимость кликов и бюджет. Оплата за клики может быстро исчерпать бюджет, особенно в конкурентных нишах, а оплата за конверсии не всегда приносит результат. SEO-продвижение в долгосрочной перспективе более стабильно и выгодно;
  • Стоп показов. Если бюджет для РК заканчивается, показ рекламы останавливается, и трафик стремительно падает. В этом случае подключается SEO-оптимизация, которая способствует улучшению сайта и привлечению клиентов;
  • Долговечность результатов. После остановки рекламной кампании трафик и заявки перестанут приходить почти сразу, тогда как в СЕО результат оптимизации держится длительное время;
  • Восприятие пользователей. Часто люди с подозрением относятся к сайтам из рекламных блоков, т.к. знают, что за эти объявления заплатили, а к выдаче поиска, наоборот, относятся с большим доверием.

Контекстная реклама. Часто задаваемые вопросы

Что такое CTR?
Это метрика, используемая для оценки эффективности рекламных онлайн-кампаний, баннеров, email-рассылок и др. CTR рассчитывается как отношение количества кликов к количеству показов рекламы и показывает, какой процент от всех пользователей кликнули по ней: CTR = (Количество кликов/Количество показов) × 100 %. Высокий коэффициент указывает на то, что реклама интересна пользователям и соответствует их запросам
Что такое РСЯ?
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) - это рекламная платформа от компании Яндекс, которая позволяет рекламодателям размещать свои объявления не только в поисковой выдаче Яндекса, но также на сайтах и в приложениях партнеров РСЯ. Данная сеть дает возможность таргетировать рекламу на аудиторию, интересующуюся определенными товарами или услугами, и значительно расширить охват кампании за счет показов в различных форматах на множестве платформ.
Что такое КМС?
КМС (Контекстно-медийная сеть Гугла) - это сеть веб-сайтов и приложений партнеров, которые сотрудничают с Google и размещают контекстную рекламу на своих страницах. Рекламодатели могут использовать КМС для расширения охвата своих рекламных кампаний за пределы поисковой выдачи, позволяя им показывать объявления на сайтах, связанных с интересами их целевой аудитории. Это может включать в себя размещение баннеров, видео и других форматов рекламы на тематически подходящих страницах.
Что такое CPC?
CPC (Cost Per Click) — это стоимость за клик, модель оплаты в интернет-рекламе, при которой рекламодатели платят за каждый клик по их рекламному объявлению. Этот показатель используется для оценки эффективности и стоимости рекламных кампаний в интернете, включая контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу и др.
Сколько стоит контекстная реклама?
На этот вопрос однозначного ответа нет. Стоимость напрямую зависит от ниши, географии таргетинга и ключевых слов. Также влияют сезонность, конкуренция, релевантность рекламных объявлений и даже время и день недели. Минимальную стоимость мы расчитываем, исходя из целей и пожеланий заказчика.
Политика конфиденциальности
Бесплатная консультация
Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Отправить
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут!
Напишите нам
WhatsApp Telegram Viber hi@ahead-pro.com